Левой – правой
В такт
Нет права на ошибку
Слишком много глаз следят за движением марионетки
Твоя нога правая, твой партнер, работающий левой, тихо отсчитывает: «левой – правой, раз, два, три, поворот, нос – пятка в сторону…»
Руки марионетки – не твоя стихия, но почему-то в голову лезут мысли о них, успевают ли они за ногами
Сложнее тому, кто держит корпус, от него зависит естественность движений всей марионетки. За месяц тренировок и репетиций он подкачал мускулатуру. Он держит куклу весом 10 кг одной рукой – левой
«… прыжок вправо, возврат Джексона влево, три-четыре…»
Джексон – это Майкл Джексон, возврат в его стиле
Здесь главное успеть за корпусом
«…ахтунг!!! Степ!!! Поехали!!!…»
корпус провисает, марионетка виснет на руках
глаза – зрители округляются
из-за кулис вопль «держать, держать сцукины дети, как хотите, держать еще минуту»
Корпус выпрямляется, десятикилограммовая марионетка танцует дальше под стоны того, кто держит корпус.
Ноги бьют степ остервенело, каждое движение ломает ручку корпуса еще больше.
«… замедляем, 20 секунд, руки вверх…»
и дальше: «…левой-правой, в такт, раз, два, три, поворот, первая позиция, все!…»
аплодисменты зала, марионетка раскланивается, а из-за кулис слышно: "...не расслабляться, сцукины дети, следующая кукла..."